BV4ka

Инструкция по работе с торфами

В теме 5 сообщений

1) Нам потребуются программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe 
2) Пример,я буду изменять торфы Локомотива,открываем Nhlviev 

3) В программе открываем файл db.viv указываем,где находится Static database,а файл exhibition.exh где написано Exhibition rosters database. 

4) Выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить торфы и смотрим её String ID или Abbreviation (в данном случае YAR ), 
запоминаем и закрываем программу. 

5) Находим файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv) 

6) Нажимаем правой кнопкой мыши/открыть с помощью/Biggui.exe 
7) Открылся Biggui.exe ищем такие файлы JERS_XXX_00.big - где XXX Это String ID команды (В примере мы запоминали String ID Локомотива это YAR) 
8) Ищем эти файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

9) Экспортируем (Edit/Export) на рабочий стол. 
10) Открываем файл JERS_YAR_00.big сохранённый на рабочем столе программой Biggui.exe 

11) Ищем файл с окончанием .fsh (В примере это будет JERS_YAR_00.fsh),сохраняем на рабочий стол. 
12) Открываем файл JERS_YAR_00.fsh программой FshX.exe 

13) Теперь как сделали новый торф,нужно заменить торф на новый нажимаем (Texture/Import) сохранённый новый торф в формате png (к примеру имя котрого loko.png) 
14) Выбираем имя и нажимаем открыть видим в программе торф изменился,теперь сохраняем (File/Save) 
15) Тоже самое проделываем с файлом JERS_YAR_01.big 

16) Закрываем программу. 
17) Открываем опять файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv),находим файлы файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

18) Выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находится на панели меню программы 

19) Теперь нажимаем Edit/Import, выбираем файл JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его. 
20) Находим в списке файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big которые мы только что от импортировали, выделяем их, теперь нажимаем Edit/Compress 
21) Закрываем программу. 

Для инструкции использовал: три программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

image.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

image.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

image.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, senators96 сказал:

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

image.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

image.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

 

image.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

 

image.jpg

 

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, senators96 сказал:

Дополню:

 

 

Ahah, только сейчас заметил пасхалку на Фрэнки - туториал стал еще великолепнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BV4ka сказал:

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Конечно надо загружать, особенно туториалы. Новичкам пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти