zMaker

Формы Чемпионата Казахстана сезона 2014-15 / OCHRK Season 2014-15 Jerseys

17 posts in this topic

Здраствуйте !вы соберайтесь создать ОЧРК сезон?

​Ну если у кого будет желание сделать сезон, то не вопрос.
Формы и номера сделаю, не проблема.

блин я очень жду и мечтаю об этом ну блин я незнаю я не разбираюсь не очень в создаваниях модах ну все ровно чуть улавливаю мысль !я мог бы вам помоч составами команд и формой если в силе !ну очень мечтаю увидеть очрк 15 так как еще зависаю на 11 -12  он устанавливается через рхл 12 хотел бы хотяб 15 !ну незнаю есть у вас время есть  или нет!

и я знаю одного человека он создавал моды очрк ну я незнаю как с ним связаться может вы сним знакомы вот смотрите 

с      чм.png

ну если будет шанс зделать !то это будет замечательно!

а что нужно вам предоставить что бы зделать например у вас номера и формы а создавателю что потребуется?

блин я очень жду и мечтаю об этом ну блин я незнаю я не разбираюсь не очень в создаваниях модах ну все ровно чуть улавливаю мысль !я мог бы вам помоч составами команд и формой если в силе !ну очень мечтаю увидеть очрк 15 так как еще зависаю на 11 -12  он устанавливается через рхл 12 хотел бы хотяб 15 !ну незнаю есть у вас время есть  или нет!

и я знаю одного человека он создавал моды очрк ну я незнаю как с ним связаться может вы сним знакомы вот смотрите 

с      чм.png

ну если будет шанс зделать !то это будет замечательно!

​Только если следующий сезон.И то вопросов много-кто будет делать шлема и экипировку вратарей?Фейспаки?Киберы?Торфы?Льды?Пока есть только люди готовые сделать ростер и формы.Этого мало.Плюс нет платформы.На Мега мод делать,так он безнадежно устарел.На РХЛ-15 там наверняка номера киберов перелопатили на сто рядов и возможна путаница

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти