Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

stlouis26

Work by stlouis26

Рекомендованные сообщения

Please beware that I'm a beginner 🙂

 

SC22.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEL ICES (previews in SD, plan is to release a SD and HD DEL Ice pack):

Augsburg/Berlin/Bietigheim/Bremerhaven/Düsseldorf/Frankfurt/Ingolstadt/Iserlohn/Köln

Mannheim/München/Nürnberg/Schwenningen

 

Augsburg.pngBerlin.pngBietigheim.pngBremerhaven.pngDüsseldorf.pngFrankfurt.pngIngolstadt.pngIserlohn.pngKöln.pngMannheim.pngMünchen.pngNürnberg.pngSchwenningen.pngStraubing.pngWolfsburg.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gehen die bei Elite Roster...von der größer her...

deine sind anscheinend besser...siehe Like...

Изменено пользователем Totty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Totty: ja ich habe sie importiert - die Previews sind SD - getestet habe ich mit der HD-Grafik - ich mache mal noch einen Test mit der SD-Version - die restlichen 2 sollte ich heute oder morgen noch fertig bekommen.

Und wegen den Likes - meine erste DEL-Eisfläche war vor über 10 Tagen online, wart mal ab wie viel Likes noch bei dir kommen, vielleicht ist einfach, weil sich einige User gefreut haben, dass ich auch mal etwas mache 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, stlouis26 сказал:

@Totty: ja ich habe sie importiert - die Previews sind SD - getestet habe ich mit der HD-Grafik - ich mache mal noch einen Test mit der SD-Version - die restlichen 2 sollte ich heute oder morgen noch fertig bekommen.

Und wegen den Likes - meine erste DEL-Eisfläche war vor über 10 Tagen online, wart mal ab wie viel Likes noch bei dir kommen, vielleicht ist einfach, weil sich einige User gefreut haben, dass ich auch mal etwas mache 🙂

Райнер, со льдами Betera Экстралиги (Беларусь) сможешь помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I doubt as I will have problems to find videos/I don't know the teams and especially the ads (I think they will be in Cyrillic language). Furthermore I don't have off anymore - next time end of march (around turning 50 years old).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I got the lprow-Template and will switch to it and do an update of the ices and hopefully complete DEL (maybe SHL afterwards, but as I don't have a lot of freetime it will take some time).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEL Ices are done and available for Download in SD/HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stlouis26 сказал:

DEL Ices are done and available for Download in SD/HD

Good work! 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.