BV4ka

Инструкция по работе с торфами

5 posts in this topic

1) Нам потребуются программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe 
2) Пример,я буду изменять торфы Локомотива,открываем Nhlviev 

3) В программе открываем файл db.viv указываем,где находится Static database,а файл exhibition.exh где написано Exhibition rosters database. 

4) Выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить торфы и смотрим её String ID или Abbreviation (в данном случае YAR ), 
запоминаем и закрываем программу. 

5) Находим файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv) 

6) Нажимаем правой кнопкой мыши/открыть с помощью/Biggui.exe 
7) Открылся Biggui.exe ищем такие файлы JERS_XXX_00.big - где XXX Это String ID команды (В примере мы запоминали String ID Локомотива это YAR) 
8) Ищем эти файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

9) Экспортируем (Edit/Export) на рабочий стол. 
10) Открываем файл JERS_YAR_00.big сохранённый на рабочем столе программой Biggui.exe 

11) Ищем файл с окончанием .fsh (В примере это будет JERS_YAR_00.fsh),сохраняем на рабочий стол. 
12) Открываем файл JERS_YAR_00.fsh программой FshX.exe 

13) Теперь как сделали новый торф,нужно заменить торф на новый нажимаем (Texture/Import) сохранённый новый торф в формате png (к примеру имя котрого loko.png) 
14) Выбираем имя и нажимаем открыть видим в программе торф изменился,теперь сохраняем (File/Save) 
15) Тоже самое проделываем с файлом JERS_YAR_01.big 

16) Закрываем программу. 
17) Открываем опять файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv),находим файлы файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

18) Выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находится на панели меню программы 

19) Теперь нажимаем Edit/Import, выбираем файл JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его. 
20) Находим в списке файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big которые мы только что от импортировали, выделяем их, теперь нажимаем Edit/Compress 
21) Закрываем программу. 

Для инструкции использовал: три программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

1.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

2.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

3.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

4.jpg

 

 

Изменено пользователем senators96

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, senators96 сказал:

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

image.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

image.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

 

image.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

 

image.jpg

 

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, senators96 сказал:

Дополню:

 

 

Ahah, только сейчас заметил пасхалку на Фрэнки - туториал стал еще великолепнее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BV4ka сказал:

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Конечно надо загружать, особенно туториалы. Новичкам пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас