Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2016 во всех областях

  1. 4 балла
    Mokrov

    Разработка БХЛ мода

    Александр Когалев Юность (Минск) FACE0005.ebo FACE0005.fsh
  2. 4 балла
    Mokrov

    Разработка БХЛ мода

    Александр Каракулько Юность (Минск) FACE0004.ebo FACE0004.fsh
  3. 1 балл
    chechoo18

    Разработка БХЛ мода

    Я то киберы уже делаю. А вот именно меня интересует как рот закрывать, что бы он открытым не был. И я находил что у многих кибермейкеров были сложности с именно этим. С юности делай ты сначала тех у кого на фото рот открыт. За Коголева и Каракулько спасибо большое! Ждём ещё твои работ
  4. 1 балл
    Cobratin

    Музыкальные предпочтения

  5. 1 балл
    Mokrov

    Разработка БХЛ мода

    Методика создания текстуры заключается в том, чтобы подогнать текстуру создаваемого лица под текстуру болванки, которую выбрал. Нос подгоняется на то место где находится нос болванки, конфигурация текстуры рта должна соответствовать конфигурации рта болванки. Линия губ должна быть подогнана под линию губ текстуры болванки. Т.е. конфигурация раскрытого отверстия рта у создаваемого лица и лица болванки в идеале должны быть одни и те же. Тогда в игре рот игрока будет закрытым и не искаженным, а во время разговора рот игрока будет правильно раскрыватся и закрыватся без искажений. Исходя из этого я первом делом накладываю лицо на лицо таким образом, чтобы как можно точнее совпали глазные разрезы и разрезы рта. Затем копирую нос у создаваемого игрока, убираю остальную часть лица и подгоняю дырочки носа, его форму, крылья ноздрей под аналогичные части носа старого лица. Если необходимо зеркалю лучшую часть носа на плохо получившуюся на фотографии. Затем то же самое проделываю со ртом и глазами. И только подогнав основные элементы лица начинаю "натягивать" кожу на все лицо до ушей. Для этого есть тоже своя методика.