Jump to content

Mokrov

Developer Retro
  • Content Count

    1,607
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    131
  • Feedback

    N/A

Mokrov last won the day on November 2

Mokrov had the most liked content!

About Mokrov

  • Birthday 05/09/1955

Personal Information

  • Real Name
    Юрий Дмитриевич
  • City
    Москва
  • Country

Recent Profile Visitors

8,960 profile views
  1. Посмотреть можно ростер?
  2. Так а кто делал ростер? Он вообще уже готов? Или его планируется переделать? Вообще хотелось бы посмотреть этот ростер. Уж больно как-то не вяжется с первоначальным заявлением о структуре создаваемого МОДа с тем, что уже появилось. Мне кажется, что МОд состоит не только из графики. Графики сделано очень много. Но не так легко сделать качественный МОД во всех лигах. А я так понимаю это Ваш первый МОД. Совет такой. Вначале сделайте хоть одну лигу, но качественно с аренами, киберлицами, киберпаками, озвучкой команд и игроков. А до этого пока я думаю мысли не доходили - это и по сайту видно. Или я ошибаюсь?
  3. И все-таки это МОД!? Но я уже сказал, что это не беда. Надо открыть Nhl09-07pbpimporter, загрузить файл из папки audio\speech того языка, на котором озвучка. (для русского это audpbpr.idx или audpbpr.big) и прослушать те номера ID, которые стоят в ростере, загруженном в NHLView в графе Play-By-Play. Сделать табличку и с номерами и то, что звучит при прослушке. А что, кстати за МОД?
  4. Они и не должны совпадать. Вернее не должны обязательно совпадать. Если НХЛ чистая, без модификаций, то ID в ростере совпадают с ID в Nhl09-07pbpimporter. Но и то это касается команд НХЛ и сборных. Дальше идет несовпадение. Но вообще название команд звучит исходя из номера в графе Play-By-Play и соответсвия этого номера в Nhl09-07pbpimporter, в графе ID.
  5. В принципе такие таблицы есть. Но я работал в основном с русской озвучкой. И что находится в каждом asf файле как правило выяснял путем прослушки. asf файлы структурированы. В основном это фамилии игроков. Но структуру надо понять самому прослушав хотя бы выборочно asf файлы. Всю тыщу конечно не прослушаешь - нужна конкретная задача, а под эту задачу уже искать нужные asf файлы. In principle, there are such tables. But I worked mostly with Russian voice acting. And that is in each asf file as a rule found out by wiretapping. asf files are structured. Mostly these are the names of the players. But the structure must be understood by listening to at least selectively asf files. All thousand of course you will not listen - the specific task is necessary, and under this task already to look for the necessary asf files.
  6. The relationship is. When downloading any of the audpbpe.big or audpbpe.idx (this for English language) on number team can be first download all files voiceovers for one of teams, then correct audio editor every file and then insert his on the same place. Which team you are interested in - I'll tell you what her number in the voice file and where this number is.
  7. Нет эти команды не делали. Принцип подбора команд в чемпионате СССР понятен. Команды которые играли в 1 группе - включались в разработку. Кубок СССР строился на основе режима НХЛ - плей-офф, который включает 16 команд начиная с 1/8 финала. Ни одна из Куйбышевских команд в эту категорию не попадают в сезоне 1951-1952.
  8. Работа над МОДом продолжается - разрабатывается озвучка команд, арен и игроков. Это все тяжело показать. Поэтому прошу Всех, кому этот МОД интересен немного подождать.
  9. 1. Нажав на кнопу скачать файл - загружается файл Readme.ru. 2. Для загрузки самого МОДа необходимо дважды нажать на файл MOD 1951-1952 v.4.0. и сохранить его в папке - загрузка.. Затем распаковать на рабочий стол. А дальше по инструкции.
  10. А что эти команды достигли в сезоне 1951-1952?
  11. Валер, печатал в темноте, клавиатуру было плохо видно. На самом деле это конечно - Электросталь, Московской области.
  12. Наверно это более правильный вариант. Кто сможет - сами смените форму и торф. Кто не сможет, напишите - я постараюсь помочь.
  13. Форма Торпедо Горький 1951 года