-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Система отзывов
N/A
О allgers1986
- День рождения 24.01.1979
Персональная информация
-
Реальное имя
Dean
-
Город
Лоуренс
-
Страна
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я отдельно экспортировал из FIFA DB master и потом правил в Exel-e
-
У меня помечено, что в НХЛ Легаси реклама Тим Хортон под ice_hotspot_1_55_cm и ice_hotspot_0_55_cm
-
Не, не пробовал. Да и к тому же у меня ПС3, а не бокс. Если перевести дословно, что написали - "Для просмотра моделей арены используйте скрипт mdl_NHLLegacy_X360_rx2 в Noesis. Убедитесь, что у вас есть только один скрипт rx2 в папке plugins / python. Если вы хотите просмотреть модели, переместите скрипт текстуры подальше от папки плагинов и наоборот." Плагин нужно закинуть по пути Noesis\plugins\python, на сколько я понял, и чтобы не было его дубля или какой-то другой версии. Хз
-
allgers1986 подписался на Хоккей для консоли
-
Текстура льда с разметкой, реклама и центральные лого все лежат в cacherender\rendering\icesurface, где: ice_lines_***_cm - разметка и текстура льда, ice_hotspot_0(1)_***_cm - реклама на льду, centerlogo_***_cm - центральный логотип. Нужно понимать, что лед команд здесь не в таком формате, как на ПК в РХЛ и столько реклам здесь не напихать.
-
Для начала извлечь ее нужно. Там их несколько штук - под нхл, под молодежные лиги, под правила иихф
-
allgers1986 отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
allgers1986 отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
У меня PS3. Возможно на Xbox360 такой способ не катит просто. https://drive.google.com/file/d/10LkqyTGtDGUZBUaDAMQoUEkGpEwlO45a/view?usp=sharing
-
Я так понял тему больше никто не ведет?)
-
Может виснуть из-за неправильно запакованной графики (забыли сжать, например, при запаковке). На счет локалки - вряд-ли, потому, что там все предельно ясно - изменил текст, пересчитал хеш, сохранил. + не забывать локалку и базу данных (если правилась через дб эдитор) обратно сконвертить с формата пк под консоль через DB Converter.
-
Для команд мастерской аббревиатуры в локалке нет, она видимо сохраняется в сейве. Названия лиг изменить можно, ровно как и название любой команды.
-
Ааа, блин. Java поставить обязательно. Забыл. Без ее конвертер не запустится)). Скачать можно с офф. сайта. *********** Основное в локалке по именам команд на примере Анахайма, ищем в string по аббревиатуре, а правим напротив в sourcetext: STRING ********** TEAMLINE1_ANA - 1-е название (Анахайм) TEAMLINE2_ANA - 2-е название (Дакс) NHLTEAMNAME_ABBR3_ANA - аббревиатура NHLTEAMNAME_ANA - полное имя (Анахайм Дакс)
-
На консоли они лежат в разделе фото. Можно скинуть на флешку и потом на компьютер. Вот к примеру вчера сделал форму Вегаса. На счет локалки, если есть установленное официальное обновление игры на приставку. то текст в игре будет отображаться с нее и править ее и нужно. На PS3 обновления лежат в папке GAME. 1. Оригинальное расположение локализации в cacheboot\fe\loc файлы nhl_rus_ru.db и nhl_rus_ru-meta.xml. 2. Для того, чтобы ее править для начала нужно db файл сконвертировать под ПК утилиткой DB Converter . 3. Потом открывать в DbMaster 15 сконверченые файлы nhl_rus_ru.db и nhl_rus_ru-meta.xml и править интересующий текст в колонке sourcetext 4. После внесенных изменений обязательно пересчитать хеш Tool-Callculate All Hash 5. После этого сохраняемся и конвертируем через DB Converter измененную локализацию обратно под формат приставки, ну а дальше уже собираем распакованный cacheboot.big назад через BIG-File-Extractor. 6. Это стандартная правка локализации, но с официального патча она распаковывается и правится также, просто в первую очередь игра читает информацию с обновления. DB Converter.rar DBMaster_15.rar
-
Mokrov отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
У меня PS3, скриншоты хранятся в разделе фото на приставке. На боксах я без понятия куда их сохраняет.
-
allgers1986 отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
allgers1986 отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
Mokrov отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
Mokrov отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
allgers1986 изменил свой аватар
-
?
-
nocacherender.big нужно распаковать в папку (чтобы не путаться желательно такого же названия, т.е. "nocacherender" и измененный файл с формой закидывать в нужный каталог в этой папке. Потом запустить BIG-File-Extractor, открыть оригинальный nocacherender.big, нажать окно reguil big-file и выбрать распакованную папку, в которую закидывал измененную форму и после этого сохранить новый big архив под тем же названием на каком-нить рабочем столе + не забываем про бекапы.
-
Mokrov отреагировал на сообщение в теме: Хоккей для консоли
-
Нет там ничего, по сути, сложного. Можно через DB Master экспортировать дефолтный календарь в txt, открыть в exel-е, отредакчить и опять сохранить в txt потом импортировать через DB Master измененный назад. Используй NHLView NG для работы с ростером, а DBMaster 15 для ковыряния в базе данных и локалке (после всех изменений не забыть пересчитать на всякие пожарные хеш (Tool-Calculate All Hash)).