Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Serge_66

Борта КХЛ сезона 2015-2016/KHL boards 2015-2016 season

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

В данной теме буду восполнять пробел с бортами. По мере своих сил, умственных и прочих возможностей, разумеется. По мере создания, буду выкладывать тут же, в текстурах. Если кто-то захочет помочь фотоматериалом, я не обижусь. Так же с вашей стороны корректировка, подсказки тоже нужны. Строго не судите, я не разработчик, я только учусь.

Итак, начнём. ЦСКА

560fa68d4a7ec___15_16.thumb.png.31dd0069

В игре это выглядит так:

RHL13_2015-10-03_12-04-59-76.thumb.png.aRHL13_2015-10-03_12-05-16-27.thumb.png.2RHL13_2015-10-03_12-04-24-91.thumb.png.6RHL13_2015-10-03_12-06-31-07.thumb.png.1RHL13_2015-10-03_12-06-49-10.thumb.png.4

Сразу скажу, что текстуры очень большого размера (5500х2750). Сделано это для лучшей прорисовки всех реклам и надписей, но это не страшно. Fsh-редактор, с помощью которого она вставляется в fsh-файл, сам сжимает её до нужного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отличную тему и отличные борта ЦСКА. Я тоже попытался сделать борта Йокерита, посмотри ошибки, подкорректируй, может исправишь что то.

JOK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, красава:good:, просто нет слов...
Все очень качественно и на высшем уровне, ждем новых творений...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отличную тему и отличные борта ЦСКА. Я тоже попытался сделать борта Йокерита, посмотри ошибки, подкорректируй, может исправишь что то.