Urfin Jus 241 Опубликовано: 11 января 2017 1 час назад, Mokrov сказал: Майк, но они там конечно есть. Ведь это ретро. И все вратари, основные и запасные имеют ретро клюшки и одноцветные кожанные щитки, ну и конечно блин и ловушку. Я про это и говорю. Я ставил вратарей в одном флаконе, т.е. в одном файле (кибер, щитки, клюшка, маска и т.д). Например, Ron Tugnutt № 863. В файле goalies.viv удалил все с номером 863. Все. То есть, я так думаю, я ставил свою экипировку, а этот файл пытался загрузить свою (а она там была другая). От этого игра "охреневала". Единственное но: в NHLView эти вратари не отображаются (кроме портретов), зато вылетов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) А, понял. Надо проверить вратарей в faces.viv, есть ли у них fsh файлы с комплексной экипировкой - маска, щитки, киберфейс, клюшка? И по идее должны быть двойники по номерам в goalies.viv, которые входят в конфликт с экипировкой faces.viv? Так? Изменено 11 января 2017 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin Jus 241 Опубликовано: 11 января 2017 Думаю так. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechoo18 927 Опубликовано: 11 января 2017 Насчёт года в игре: Юр, ты спрашивал как сделать год 1950-1951 в династии и сезоне, так вот, это из exe-шника берётся. Рхл например его сделали и теперь у них проще дела обстаят. А так вроде никак:( 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 11 января 2017 1 час назад, Mokrov сказал: А, понял. Надо проверить вратарей в faces.viv, есть ли у них fsh файлы с комплексной экипировкой - маска, щитки, киберфейс, клюшка? И по идее должны быть двойники по номерам в goalies.viv, которые входят в конфликт с экипировкой faces.viv? Так? Программа bigGUI не даёт создать файлы-двойники, откуда им взяться? Попробуй сыграть товарищеские матчи этих команд, причём не один матч, а два подряд, были у меня случаи, когда вылетало именно из-за графики только во втором матче. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin Jus 241 Опубликовано: 11 января 2017 Да не файлы-двойники, а файлы с разной экипировкой имеются в виду. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 12 января 2017 10 часов назад, Urfin Jus сказал: Да не файлы-двойники, а файлы с разной экипировкой имеются в виду. Богат русский язык.... Я понял о чём речь: если экипировка вратаря имеется в файле faces.viv , то у этого вратаря её не должно быть в файле goalies.viv ..... Это само-собой разумеется. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 14 января 2017 Не получается пока две вещи: 1. Изображение Кубка СССР (вместо Кубка Стенли) в дереве плей-офф; 2. Заменить картинки после окончания матча в loadscr.viv (вылетает). Никто не поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera 16 Опубликовано: 14 января 2017 папка fe, файлы gameapt.viv и imageapt.viv. Там находятся фото кубков. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 14 января 2017 Вот что у меня получается Сделал Кубок СССР из Шведского кубка Перевел его в Кубок Стенли, текстуру вместе с ebo файлом из trophy19 в trophy16. А в игре, в дереве он смотрится вот так. Может быть ebo для Кубка Стенли представляет какую-то сложную, более широкую структуру, чем ebo других кубков. Самое главное эти ebo файлы ничем нельзя посмотреть. В NEBO они вообще не видны, а в ebo-edit видны в виде одной точки как её не увеличивай. 2 Serov_Alexandr и Cobratin отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera 16 Опубликовано: 14 января 2017 Вышли мне файл 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demoul 3 020 Опубликовано: 14 января 2017 Мне кажется лучше кубок увеличить до рук. Пусть он будет больше, но руки будут на месте у хоккеиста. На счет неба: Если на потолке в этой точки так кривит его, то лучше там сделать небо чистым, тогда скроется кривизна. Вообще в игре кривизны хватает и тут нужно как-то стараться её обойти, если конечно есть такая возможность. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 15 января 2017 Начал тестирование игры в готовом варианте. Если кому-то интересно, я могу выслать версию для тестирования. Матч всех звезд НХЛ 7 Cobratin, Demoul, chechoo18 и 4 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 24 января 2017 Закончилось тестирование сезона НХЛ и Кубка Стенли 5 Serge_66, Skyline_r341, Cobratin и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) В 15.01.2017 в 00:12, Mokrov сказал: Вот что у меня получается Сделал Кубок СССР из Шведского кубка Перевел его в Кубок Стенли, текстуру вместе с ebo файлом из trophy19 в trophy16. А в игре, в дереве он смотрится вот так. Может быть ebo для Кубка Стенли представляет какую-то сложную, более широкую структуру, чем ebo других кубков. Самое главное эти ebo файлы ничем нельзя посмотреть. В NEBO они вообще не видны, а в ebo-edit видны в виде одной точки как её не увеличивай. Файлы trophy16.ebo и trophy19.ebo видны в NEBO в виде плоского квадрата. У тебя вообще на картинке кубков не видно как я понял... А ты остальные два файла из контейнеров trophy19.big и trophy16.big менял (trophy19.apt и trophy19.const)? В файлах trophy19.apt и trophy19.const координаты расположения рисунков, их тоже менять нужно. Вернее переименовать сам контейнер big, затем открыть его в BIGGUI и в самой программе переименовать файлы, не вытаскивая их оттуда (вытащить достаточно только файл с текстурой). Компрессию не применять. По-моему это так делается. Наверное ещё надо будет изменить нех-редактором путь к графике в ево файлах.... Изменено 25 января 2017 пользователем Y&D 2 Mokrov и perreault11 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin Jus 241 Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) А Роллинс все также не Роллинс. AL ROLLINS FACE_Rollins Al.ebo FACE_Rollins Al.fsh FACE_Rollins Al.fsh Изменено 25 января 2017 пользователем Urfin Jus 4 Mokrov, Serge_66, Cobratin и 1 другой отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 29 января 2017 Закончилось тестирование и настройка Чемпионата СССР 6 Cobratin, pashaW, perreault11 и 3 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 4 февраля 2017 Тестирование Кубка СССР 5 Serov_Alexandr, Y&D, Cobratin и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 4 февраля 2017 Юр, лозунги над футбольным стадионом в небе как-то не к месту..... 2 perreault11 и Mokrov отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 4 февраля 2017 33 минуты назад, Y&D сказал: Юр, лозунги над футбольным стадионом в небе как-то не к месту..... Присоединяюсь к мнению Эдуардовича! Странно это и нереально. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Как же без лозунгов? Располагаю их за трибунами - очень большие искажения. Хотя конечно надо еще попробовать поработать. Изменено 4 февраля 2017 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 4 февраля 2017 А почему искажения? Если ты их на этих же моделях делаешь, то искажений быть не должно. И ещё, там где задний фон в виде старинных замков - эти самые замки раза бы в два потемнее сделать, ночь ведь.... Ну примерно чтобы как-то так было: 2 Mokrov и perreault11 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 4 февраля 2017 1 час назад, Y&D сказал: А почему искажения? Если ты их на этих же моделях делаешь, то искажений быть не должно. Тут есть некоторая разница. На PON арене искажений зднего плана как правило нет. Но арена-стадион это гибрид. Задний план взят с PON арены, а трибуны преобразованы из закрытой большой НХЛ-овской арены. Поэтому трибуны придвинуты к самому своду заднего плана. Из-за этого изображение заднего плана искажается. Юра, только кому я это рассказываю. Ты же, мне кажется, автор этого стадиона. А если я что-то не понимаю или не так делаю, помоги пожалуйста организовать арену оптимальным образом. Буду очень за это благодарен. Как впрочем уже благодарен за то мное, что ты сделал для этих ретро МОДов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 4 февраля 2017 Если рисовать лозунги на заднем плане, то конечно искажаться будут. Но у тебя ведь они "висят" на отдельной модели, вот эту самую модель и нужно просто придвинуть к заднему плану, тогда и лозунги будут над трибунами, а не на небе в середине. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 5 февраля 2017 11 час назад, Y&D сказал: Если рисовать лозунги на заднем плане, то конечно искажаться будут. Но у тебя ведь они "висят" на отдельной модели, вот эту самую модель и нужно просто придвинуть к заднему плану, тогда и лозунги будут над трибунами, а не на небе в середине. Понял. Попробую. Спасибо еще раз большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах