Mokrov 3 401 Опубликовано: 31 марта 2021 Что-то я не очень понимаю. Во-первых в BIG-File-Extractor нет функции сохранить как, и в этом меню невозможно сохранить файл в другом месте. Только тот же файл nocacherender.big, который загрузили. Во-вторых, не можете процедуру сохранения описать более подробно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 31 марта 2021 Хорошо. Сохранить в новом месте nocachenderer.big получилось. Большое спасибо за науку! Но я опять не понимаю - как вставить в nocacherender.big свои обновления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 31 марта 2021 Всё, дошло. Спасибо огромное, что научили! Всё получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 31 марта 2021 26 минут назад, Mokrov сказал: Всё, дошло. Спасибо огромное, что научили! Всё получается. ? 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 5 апреля 2021 Современные формы сборных команд для консоли 3 Slaventous, allgers1986 и Ark отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 6 апреля 2021 Сборная Австрии 2 Slaventous и allgers1986 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 8 апреля 2021 Форма сборной Украины 1 Slaventous отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 8 апреля 2021 30.03.2021 в 17:20, allgers1986 сказал: nocacherender.big нужно распаковать в папку (чтобы не путаться желательно такого же названия, т.е. "nocacherender" и измененный файл с формой закидывать в нужный каталог в этой папке. Потом запустить BIG-File-Extractor, открыть оригинальный nocacherender.big, нажать окно reguil big-file и выбрать распакованную папку, в которую закидывал измененную форму и после этого сохранить новый big архив под тем же названием на каком-нить рабочем столе + не забываем про бекапы. А еще один момент не подскажете? Как просмотреть скриншот, сделанный в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 12 апреля 2021 08.04.2021 в 17:10, Mokrov сказал: А еще один момент не подскажете? Как просмотреть скриншот, сделанный в игре? У меня PS3, скриншоты хранятся в разделе фото на приставке. На боксах я без понятия куда их сохраняет. 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 12 апреля 2021 Хорошо. А чем ты их просматриваешь вне консоли? И на консоли они открываются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 21 час назад, Mokrov сказал: Хорошо. А чем ты их просматриваешь вне консоли? И на консоли они открываются? На консоли они лежат в разделе фото. Можно скинуть на флешку и потом на компьютер. Вот к примеру вчера сделал форму Вегаса. На счет локалки, если есть установленное официальное обновление игры на приставку. то текст в игре будет отображаться с нее и править ее и нужно. На PS3 обновления лежат в папке GAME. 1. Оригинальное расположение локализации в cacheboot\fe\loc файлы nhl_rus_ru.db и nhl_rus_ru-meta.xml. 2. Для того, чтобы ее править для начала нужно db файл сконвертировать под ПК утилиткой DB Converter . 3. Потом открывать в DbMaster 15 сконверченые файлы nhl_rus_ru.db и nhl_rus_ru-meta.xml и править интересующий текст в колонке sourcetext 4. После внесенных изменений обязательно пересчитать хеш Tool-Callculate All Hash 5. После этого сохраняемся и конвертируем через DB Converter измененную локализацию обратно под формат приставки, ну а дальше уже собираем распакованный cacheboot.big назад через BIG-File-Extractor. 6. Это стандартная правка локализации, но с официального патча она распаковывается и правится также, просто в первую очередь игра читает информацию с обновления. DB Converter.rar DBMaster_15.rar Изменено 13 апреля 2021 пользователем allgers1986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) Спасибо огромное! Одна загвоздка при запуске run конвертера не находит файла javaw. Изменено 15 апреля 2021 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) 5 часов назад, Mokrov сказал: Спасибо огромное! Одна загвоздка при запуске run конвертера не находит файла javaw. Ааа, блин. Java поставить обязательно. Забыл. Без ее конвертер не запустится)). Скачать можно с офф. сайта. *********** Основное в локалке по именам команд на примере Анахайма, ищем в string по аббревиатуре, а правим напротив в sourcetext: STRING ********** TEAMLINE1_ANA - 1-е название (Анахайм) TEAMLINE2_ANA - 2-е название (Дакс) NHLTEAMNAME_ABBR3_ANA - аббревиатура NHLTEAMNAME_ANA - полное имя (Анахайм Дакс) Изменено 13 апреля 2021 пользователем allgers1986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 15 апреля 2021 (изменено) 13.04.2021 в 23:22, allgers1986 сказал: Ааа, блин. Java поставить обязательно. Забыл. Без ее конвертер не запустится)). Скачать можно с офф. сайта. *********** Основное в локалке по именам команд на примере Анахайма, ищем в string по аббревиатуре, а правим напротив в sourcetext: STRING ********** TEAMLINE1_ANA - 1-е название (Анахайм) TEAMLINE2_ANA - 2-е название (Дакс) NHLTEAMNAME_ABBR3_ANA - аббревиатура NHLTEAMNAME_ANA - полное имя (Анахайм Дакс) Спасибо большое! Пытаюсь разобраться. Названия команд мне править необходимо и за разъяснения отдельное спасибо. А не подскажите как аббревиатура текста для команд, которые вновь создаются? И еще - можно ли изменить названия лиг? Изменено 15 апреля 2021 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 16 апреля 2021 21 час назад, Mokrov сказал: Спасибо большое! Пытаюсь разобраться. Названия команд мне править необходимо и за разъяснения отдельное спасибо. А не подскажите как аббревиатура текста для команд, которые вновь создаются? И еще - можно ли изменить названия лиг? Изменено 21 час назад пользователем Mokrov Для команд мастерской аббревиатуры в локалке нет, она видимо сохраняется в сейве. Названия лиг изменить можно, ровно как и название любой команды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 апреля 2021 Всё вроде просто и понятно. Но вот у меня почемуто игра завивает при загрузке. Что наверно опять не то делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 17 апреля 2021 (изменено) 33 минуты назад, Mokrov сказал: Всё вроде просто и понятно. Но вот у меня почемуто игра завивает при загрузке. Что наверно опять не то делаю. Может виснуть из-за неправильно запакованной графики (забыли сжать, например, при запаковке). На счет локалки - вряд-ли, потому, что там все предельно ясно - изменил текст, пересчитал хеш, сохранил. + не забывать локалку и базу данных (если правилась через дб эдитор) обратно сконвертить с формата пк под консоль через DB Converter. Изменено 17 апреля 2021 пользователем allgers1986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 18 апреля 2021 Форма Венгрия 1 allgers1986 отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 19 апреля 2021 Форма сборной Казахстана Форма сборной Норвегии 1 allgers1986 отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 21 апреля 2021 Я так понял тему больше никто не ведет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 27 апреля 2021 21.04.2021 в 19:18, allgers1986 сказал: Я так понял тему больше никто не ведет?) Есть еще вопросы, если можно. Я видел Ваше пояснение по распаковке логотипов. 1. Если можно на русском не поясните еще раз технологию преобразования логотипов. 2. Ругается, что архив с EA BIG Tool поврежден. Не загрузите еще разочек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 29 апреля 2021 (изменено) У меня PS3. Возможно на Xbox360 такой способ не катит просто.https://drive.google.com/file/d/10LkqyTGtDGUZBUaDAMQoUEkGpEwlO45a/view?usp=sharing Изменено 29 апреля 2021 пользователем allgers1986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 мая 2021 У меня логотипы распаковываются в формате xpr. Не подскажешь, что с ними можно сделать, чтобы корректировать в фотошопе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JT17847874 112 Опубликовано: 17 мая 2021 22 минуты назад, Mokrov сказал: У меня логотипы распаковываются в формате xpr. Не подскажешь, что с ними можно сделать, чтобы корректировать в фотошопе? xpr? Можешь скинуть скриншот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 мая 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах