Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Рекомендованные сообщения

Только смотри что бы глаза не такие светлые были.  А то как у вампира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел Развадовский  Смена (Минск)

Павел Развадовский.jpg Павел Развадовский1.jpg bl14424946282825.jpg

FACE0001.ebo

FACE0001.fsh

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил глаза Александра Абакунчика

Александр Абакунчик.jpg Александр Абакунчик2.jpg bl14424906612347.jpg

FACE0000.ebo

FACE0000.fsh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Только одну и туже модель старайся не использовать. А каким же получится Даниель Корсо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я понимаю что на фото лица темноватые, ты бы не мог их делать по светлее? А то как негры какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Бородуля Юность (Минск)

Александр Бородуля.jpg Александр Бородуля1.jpg Александр Бородуля2.jpg

bl1442490805740.jpg

FACE0002.ebo

FACE0002.fsh

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а по другим командам у Вас что-то получается? Нельзя посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По киберам только ты и я. Я несколько киберов сделал, теперь ростером занимаюсь. Номера проставляю. За бородулю респект. Ты можешь посмотреть мои киберы на рхл мод ру http://www.rhl-mod.ru/modifikaciya-bhl/7601-bhlmod_16-vozrozhdenie-proekta.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поправить некоторые косяки вам:

Безимени-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Корсо  Юность (Минск)

Даниэль Корсо.jpg Даниэль Корсо1.jpg bl14424931151856.jpg

FACE0003.ebo

FACE0003.fsh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий спасибо, Вы - молодец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам кибер Андрея Карева? Защитник ХК Шахтер Солигорск

bandicam 2016-04-14 22-37-51-244.jpg

karev2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено сделать команду Динамо Раубичи. Нужны фото льда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна ваша помощь. Есть ли ещё темпы для киберов? Скиньте пж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне так болванка длинновата,лицо более круглое чем на кибере

Изменено пользователем слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Каракулько  Юность (Минск)

Александр Каракулько.jpg Александр Каракулько1.jpg bl14513781131644.jpg

FACE0004.ebo

FACE0004.fsh

 

Изменено пользователем Mokrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Когалев  Юность (Минск)

Александр Когалев.jpg Александр Когалев1.jpg bl1442490987462.jpg

FACE0005.ebo

FACE0005.fsh

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие киберы! Слушай, а как рот закрывать? А то я не понимаю как. Это единственная моя проблема при создание киберами. Как ты его закрываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chechoo18 сказал:

Хорошие киберы! Слушай, а как рот закрывать? А то я не понимаю как. Это единственная моя проблема при создание киберами. Как ты его закрываешь?

на сколько я знаю это модель такая. Там рот стянут. Но я лично всегда на текстуре рот закрывал. Так поляна для болванок куда больше, да и саму болванку редактировать легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BV4ka сказал:

на сколько я знаю это модель такая. Там рот стянут. Но я лично всегда на текстуре рот закрывал. Так поляна для болванок куда бол

36 минут назад, BV4ka сказал:

на сколько я знаю это модель такая. Там рот стянут. Но я лично всегда на текстуре рот закрывал. Так поляна для болванок куда больше, да и саму болванку редактировать легче

ьше, да и саму болванку редактировать легче

 

А как ты на текстуре закрываешь рот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chechoo18 сказал:

Хорошие киберы! Слушай, а как рот закрывать? А то я не понимаю как. Это единственная моя проблема при создание киберами. Как ты его закрываешь?

Методика создания текстуры заключается в том, чтобы подогнать текстуру создаваемого лица под текстуру болванки, которую выбрал. Нос подгоняется на то место где находится нос болванки, конфигурация текстуры рта должна соответствовать конфигурации рта болванки. Линия губ должна быть подогнана под линию губ текстуры болванки. Т.е. конфигурация раскрытого отверстия рта у создаваемого лица и лица болванки в идеале должны быть одни и те же. Тогда в игре рот игрока будет закрытым и не искаженным, а во время разговора рот игрока будет правильно раскрыватся и закрыватся без искажений.

Исходя из этого я первом делом накладываю лицо на лицо таким образом, чтобы как можно точнее совпали глазные разрезы и разрезы рта. Затем копирую нос у создаваемого игрока, убираю остальную часть лица и подгоняю дырочки носа, его форму, крылья ноздрей под аналогичные части носа старого лица. Если необходимо зеркалю лучшую часть носа на плохо получившуюся на фотографии. Затем то же самое проделываю со ртом и глазами. И только подогнав основные элементы лица начинаю "натягивать" кожу на все лицо до ушей. Для этого есть тоже своя методика.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mokrov сказал:

Методика создания текстуры заключается в том, чтобы подогнать текстуру создаваемого лица под текстуру болванки, которую выбрал. Нос подгоняется на то место где находится нос болванки, конфигурация текстуры рта должна соответствовать конфигурации рта болванки. Линия губ должна быть подогнана под линию губ текстуры болванки. Т.е. конфигурация раскрытого отверстия рта у создаваемого лица и лица болванки в идеале должны быть одни и те же. Тогда в игре рот игрока будет закрытым и не искаженным, а во время разговора рот игрока будет правильно раскрыватся и закрыватся без искажений.

Исходя из этого я первом делом накладываю лицо на лицо таким образом, чтобы как можно точнее совпали глазные разрезы и разрезы рта. Затем копирую нос у создаваемого игрока, убираю остальную часть лица и подгоняю дырочки носа, его форму, крылья ноздрей под аналогичные части носа старого лица. Если необходимо зеркалю лучшую часть носа на плохо получившуюся на фотографии. Затем то же самое проделываю со ртом и глазами. И только подогнав основные элементы лица начинаю "натягивать" кожу на все лицо до ушей. Для этого есть тоже своя методика.  

 

Если честно я ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokrov, https://yadi.sk/d/_aVfo8mSqxnVa ростер. Кароче там номера юности точно проставлены. Да, и не мог бы ты превью делать кибера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chechoo18 сказал:

Если честно я ничего не понял

Если не начинал делать киберфейсы, то понять методику подгонки ртов очень тяжело.

Меня в свое время учил perreault11 с самого начала производства киберфейса. Это действительно хороший учитель - всё по порядку и постепенно. С видеотуториалами.

А я только попробовал объяснить почему рты открытые и закрытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.