Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

BV4ka

Инструкция по работе с торфами

Рекомендованные сообщения

1) Нам потребуются программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe 
2) Пример,я буду изменять торфы Локомотива,открываем Nhlviev 

3) В программе открываем файл db.viv указываем,где находится Static database,а файл exhibition.exh где написано Exhibition rosters database. 

4) Выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить торфы и смотрим её String ID или Abbreviation (в данном случае YAR ), 
запоминаем и закрываем программу. 

5) Находим файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv) 

6) Нажимаем правой кнопкой мыши/открыть с помощью/Biggui.exe 
7) Открылся Biggui.exe ищем такие файлы JERS_XXX_00.big - где XXX Это String ID команды (В примере мы запоминали String ID Локомотива это YAR) 
8) Ищем эти файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

9) Экспортируем (Edit/Export) на рабочий стол. 
10) Открываем файл JERS_YAR_00.big сохранённый на рабочем столе программой Biggui.exe 

11) Ищем файл с окончанием .fsh (В примере это будет JERS_YAR_00.fsh),сохраняем на рабочий стол. 
12) Открываем файл JERS_YAR_00.fsh программой FshX.exe 

13) Теперь как сделали новый торф,нужно заменить торф на новый нажимаем (Texture/Import) сохранённый новый торф в формате png (к примеру имя котрого loko.png) 
14) Выбираем имя и нажимаем открыть видим в программе торф изменился,теперь сохраняем (File/Save) 
15) Тоже самое проделываем с файлом JERS_YAR_01.big 

16) Закрываем программу. 
17) Открываем опять файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv),находим файлы файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big 

18) Выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находится на панели меню программы 

19) Теперь нажимаем Edit/Import, выбираем файл JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его. 
20) Находим в списке файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big которые мы только что от импортировали, выделяем их, теперь нажимаем Edit/Compress 
21) Закрываем программу. 

Для инструкции использовал: три программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

1.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

2.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

3.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

4.jpg

 

 

Изменено пользователем senators96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, senators96 сказал:

Дополню:

Туториал, как алтернативным торфам изменить название

Пример на торфе Detroit -

image.jpg

 

Открываешь local.viv ( находится в папке NHL09/fe ) в программе bigGUI и экспортируешь frontEnglish.bin ( или frontRussian.bin , если русская версия игры) на рабочий стол. Потом открываешь frontEnglish.bin в программе EA Strings Editor 3.0. Теперь нажимаешь на знак +  и в открывшемся окне пишешь какое хочешь название торфа -

 

image.jpg

 

Теперь в окне Hash String ты должен написать дефолтное название торфа, в этом случае это  det_vintage_4 ( знак $ не надо писать ), после этого нажимаешь на кнопку Hash , потом сохраняешь файл и закрываешь EA Strings Editor 3.0.

 

 

image.jpg

 

Скачиваешь батники (спасибо Tomahawk за батники) - https://www.mediafire.com/?md4x0vlx5nhpyzl в архиве их 4, берёшь тот, который в папке FrontEnglish ( или frontRussian.bin , если русская версия игры ), копируешь Strings.bat и frontEnglish.bin в папку NHL09 и запускаешь Strings.bat ( BHimport запускать не нужно, так как он импортирован в Strings.bat ).
Ну и запускаешь игру, и проверяешь название торфа!

 

 

image.jpg

 

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, senators96 сказал:

Дополню:

 

 

Ahah, только сейчас заметил пасхалку на Фрэнки - туториал стал еще великолепнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BV4ka сказал:

Великолепно! Спасибо за дополнение! А то на моем сайте давным давно пылились данные туториалы, а тут я их до сих пор не загружал - теперь неплохая база данных получается.

Конечно надо загружать, особенно туториалы. Новичкам пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2022 в 22:25, bold сказал:

image.thumb.png.9c96cb2af66e7edb8e673d315d7a1edb.pngПодскажиnе пожалуйста , как исправить это?

скорее всего сделал ошибку при редактировании, например забыл сохранить на одном из этапов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой туториал. Что делать, если есть 4 комлекта джерси и надо добавить 5, но нет самого файла для торфов.
Как пример возьму команду СКА. Допустим у тебя для СКА есть 4 джерси, значит файлы торфов у неё JERS_SKA_00.big, JERS_SKA_01.big, JERS_SKA_02.big и JERS_SKA_03.big. А тебе надо пятый торф у которого будет название файла JERS_SKA_04.big.

Берёшь любой из этих торф файлов, например JERS_SKA_03.big и переименуешь его в JERS_SKA_04.big. Открываешь его в программе bigGUI и внутри увидишь 4 файла - JERS_SKA_03.apt, JERS_SKA_03.const, JERS_SKA_03.ebo и JERS_SKA_03.fsh. Переименуешь все файлы в JERS_SKA_04.apt, JERS_SKA_04.const, JERS_SKA_04.ebo и JERS_SKA_04.fsh.
Теперь тебе надо экспортировать на рабочий стол 2 переименованных файла - JERS_SKA_04.ebo и JERS_SKA_04.fsh.

Файл JERS_SKA_04.fsh открываешь в FshX, импортруешь свою текстуру торфа и потом импортируешь файл JERS_SKA_04.fsh обратно в JERS_SKA_04.big. Программу bigGUI пока не закрывай.
Теперь самое главное, нужен любой HEX editor, в интернете полно бесплатных, например HxD. Можно даже блокнот использовать. И так, открываешь файл JERS_SKA_04.ebo в HEX editorе и идёшь в самый низ, там будет строка jers_ska_031
 

Untitled-1.jpg

Меняешь цифру 3 на 4 и сохраняешь изменения. Закрываешь HEX editor и импортируешь файл JERS_SKA_04.ebo обратно в JERS_SKA_04.big. Всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Senators96: Great tutorial - what I do is to Rebuild the file at the end. (but I don't know if it is really necessary)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stlouis26 сказал:

@Senators96: Great tutorial - what I do is to Rebuild the file at the end. (but I don't know if it is really necessary)

Yes, rebuild is ok. I not rebuilding, because size difference is very minimal and game not crashing if not rebuild. Same with big logos, if rebuilding, size is 65,7 KB, but if not, then 66 KB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.