senators96

NFS Model Viewer

В теме 9 сообщений

NFS Model Viewer

Название файла: NFS Model Viewer
Автор: senators96
Добавлен: 21.03.2015
Категория: Программы и утилиты
Название на русском: Превью вратарских масок

Программа для просмотра маски вратаря, для тех маск мейкеров, у которых не запускается Oedit v.0.2a на Windows 7.

Автор программы Michael Pote.

Спасибо zidane110 за текстуру маски.


Просмотреть файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

​Нет, нет, всё правильно работает. Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed.

Насчёт навигации:

зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект.

зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект.

Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

​Влево-вправо, вверх-вниз двигать вроде нельзя. А вот с файлами bmp наверно глюк какой то. Если экспортировать текстуру bmp из .fsh, то програмка эту текстуру принимает, а вот сохранённую в фотошопе - нет. Я сохранял из фотошопа как png, потом переконвертировал в этом сайте - http://image.online-convert.com/convert-to-bmp

в bmp.

Насчёт О-эдит, там надо поставить галочку Options/ Perspective view/ InvertX -

28244mf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

​Вероятно, ты экспортировал через textures - apply to model. Тогда графический файл ложится на все поверхности. Нужно же просто экспортировать в texture list твои файлы, закрыть окошко, выделить нужный part и слева внизу во вкладке Geometry Part Option в Texture выбирать нужный файл из списка твоего texture list. Тогда графический файл ложится только на одну часть модели.

Без_имени-2.thumb.png.7a3f11e016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это если для каждой части модели отдельная текстура наверное? Для вратарской клюшки текстура одна, общая.

Попробовал и твой вариант - результат тот же.....

Скорее всего это от того, что такой модели клюшки (как в модели "О") в формате ЕВО просто не существует......

101.thumb.png.25b83e8c1306a34137731ce2e5102.thumb.png.71d388da5c04ac67e1f27d36e5

отсюда и неправильно накладывается текстура на кромку широкой части...

А вот в NEBO всёнормально с наложением текстуры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти