Jump to content

Не скачивается файл? Жми сюда

Sign in to follow this  
senators96

NFS Model Viewer

Recommended Posts

NFS Model Viewer


Программа для просмотра маски вратаря, для тех маск мейкеров, у которых не запускается Oedit v.0.2a на Windows 7.

Автор программы Michael Pote.

Спасибо zidane110 за текстуру маски.

Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed.

Насчёт навигации:

зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект.

зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект.

Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

​Нет, нет, всё правильно работает. Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed.

Насчёт навигации:

зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект.

зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект.

Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

​Влево-вправо, вверх-вниз двигать вроде нельзя. А вот с файлами bmp наверно глюк какой то. Если экспортировать текстуру bmp из .fsh, то програмка эту текстуру принимает, а вот сохранённую в фотошопе - нет. Я сохранял из фотошопа как png, потом переконвертировал в этом сайте - http://image.online-convert.com/convert-to-bmp

в bmp.

Насчёт О-эдит, там надо поставить галочку Options/ Perspective view/ InvertX -

28244mf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

​Вероятно, ты экспортировал через textures - apply to model. Тогда графический файл ложится на все поверхности. Нужно же просто экспортировать в texture list твои файлы, закрыть окошко, выделить нужный part и слева внизу во вкладке Geometry Part Option в Texture выбирать нужный файл из списка твоего texture list. Тогда графический файл ложится только на одну часть модели.

Без_имени-2.thumb.png.7a3f11e016

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это если для каждой части модели отдельная текстура наверное? Для вратарской клюшки текстура одна, общая.

Попробовал и твой вариант - результат тот же.....

Скорее всего это от того, что такой модели клюшки (как в модели "О") в формате ЕВО просто не существует......

101.thumb.png.25b83e8c1306a34137731ce2e5102.thumb.png.71d388da5c04ac67e1f27d36e5

отсюда и неправильно накладывается текстура на кромку широкой части...

А вот в NEBO всёнормально с наложением текстуры....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vit сказал:

Почему не работает?

У меня работает -

Untitled-2.jpg

 

Текстуру маски сохрани в формате BMP и с такими параметрами -

Untitled-3.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, senators96 сказал:

Попробуй на этом сайте https://image.online-convert.com/convert-to-bmp

сконвертировать в формат .bmp.

NFS Model Viewer ещё распознаёт форматы .tga и .jpg.

Не помогло,спрашиваетGeomdata.ini

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Vit сказал:

Так и не работает, эта прога

Напиши что и как делаешь и что конкретно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оскар напиши подробную и инструкцию, как работает прога

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this