Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

senators96

NFS Model Viewer

Рекомендованные сообщения

NFS Model Viewer


Программа для просмотра маски вратаря, для тех маск мейкеров, у которых не запускается Oedit v.0.2a на Windows 7.

Автор программы Michael Pote.

Спасибо zidane110 за текстуру маски.

Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed.

Насчёт навигации:

зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект.

зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект.

Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. :scratch_one-s_head:

Ошибка.thumb.png.08d1d1696042ff4ec

​Нет, нет, всё правильно работает. Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed.

Насчёт навигации:

зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект.

зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект.

Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель?

И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит?

Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур....

​Влево-вправо, вверх-вниз двигать вроде нельзя. А вот с файлами bmp наверно глюк какой то. Если экспортировать текстуру bmp из .fsh, то програмка эту текстуру принимает, а вот сохранённую в фотошопе - нет. Я сохранял из фотошопа как png, потом переконвертировал в этом сайте - http://image.online-convert.com/convert-to-bmp

в bmp.

Насчёт О-эдит, там надо поставить галочку Options/ Perspective view/ InvertX -

28244mf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот спасибо!

Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки....

​Вероятно, ты экспортировал через textures - apply to model. Тогда графический файл ложится на все поверхности. Нужно же просто экспортировать в texture list твои файлы, закрыть окошко, выделить нужный part и слева внизу во вкладке Geometry Part Option в Texture выбирать нужный файл из списка твоего texture list. Тогда графический файл ложится только на одну часть модели.

Без_имени-2.thumb.png.7a3f11e016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это если для каждой части модели отдельная текстура наверное? Для вратарской клюшки текстура одна, общая.

Попробовал и твой вариант - результат тот же.....

Скорее всего это от того, что такой модели клюшки (как в модели "О") в формате ЕВО просто не существует......

101.thumb.png.25b83e8c1306a34137731ce2e5102.thumb.png.71d388da5c04ac67e1f27d36e5

отсюда и неправильно накладывается текстура на кромку широкой части...

А вот в NEBO всёнормально с наложением текстуры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vit сказал:

Почему не работает?

У меня работает -

Untitled-2.jpg

 

Текстуру маски сохрани в формате BMP и с такими параметрами -

Untitled-3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открывает и bmp

IMG_20230128_120908.jpg

Изменено пользователем Vit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на этом сайте https://image.online-convert.com/convert-to-bmp

сконвертировать в формат .bmp.

NFS Model Viewer ещё распознаёт форматы .tga и .jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, senators96 сказал:

Попробуй на этом сайте https://image.online-convert.com/convert-to-bmp

сконвертировать в формат .bmp.

NFS Model Viewer ещё распознаёт форматы .tga и .jpg.

Не помогло,спрашиваетGeomdata.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vit сказал:

Не помогло,спрашиваетGeomdata.ini

https://splinterice.com/topic/103-nfs-model-viewer/?do=findComment&comment=1212

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vit сказал:

Так и не работает, эта прога

Напиши что и как делаешь и что конкретно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.