senators96 4 216 Опубликовано: 21 марта 2015 Просмотреть файл NFS Model Viewer Программа для просмотра маски вратаря, для тех маск мейкеров, у которых не запускается Oedit v.0.2a на Windows 7. Автор программы Michael Pote. Спасибо zidane110 за текстуру маски. Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed. Насчёт навигации: зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект. зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект. Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась. Автор senators96 Добавлен 21.03.2015 Категория Приложения и утилиты Title in Russian Превью вратарских масок 5 perreault11, Andrei4589, Slaventous и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 22 марта 2015 Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 22 марта 2015 Вещь ценнейшая! Но у меня она работает как-то неправильно. Или я чегось не дотумкал. =) Но у меня вид как-будто изнутри маски. Модель открываю ту, которая в папке. Какой-то навигации по поводу отодвинуть, развернуть не обнаружил. Нет, нет, всё правильно работает. Когда открываешь модель маски, программа спрашивает про файл geomdata.ini ( для модели маски он не нужен, потому можно спокойно нажимать на ОК и Cancel), даёт какие то дополнительные фичи для моделей машин Need for Speed. Насчёт навигации: зажимаешь правую кнопку мыши и двигая вверх или вниз - приближает или отдаляет обьект. зажимаешь левую кнопку мыши и двигая влево или вправо - поворачивает обьект. Ещё в начале лучше зайти в Options и снять галочку с Rotating, чтоб маска не крутилась. 3 Slaventous, Cobratin и perreault11 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 22 марта 2015 Спасибо, разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 31 марта 2015 А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель? И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит? Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 31 марта 2015 А как двигать модель влево-вправо, вверх-вниз, не поворачивая модель? И ещё вопрос: в этой программе графика отображается корректно, а вот в О-эдит у меня почему-то графика отображается зеркально... Есть ли способ исправить это в О-эдит? Кстати, файлы bmp прога почему-то не поддерживает, хотя формат этот указан в окне загрузок текстур.... Влево-вправо, вверх-вниз двигать вроде нельзя. А вот с файлами bmp наверно глюк какой то. Если экспортировать текстуру bmp из .fsh, то програмка эту текстуру принимает, а вот сохранённую в фотошопе - нет. Я сохранял из фотошопа как png, потом переконвертировал в этом сайте - http://image.online-convert.com/convert-to-bmp в bmp. Насчёт О-эдит, там надо поставить галочку Options/ Perspective view/ InvertX - 2 perreault11 и Y&D отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 31 марта 2015 Вот спасибо! Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 31 марта 2015 Вот спасибо! Попробовал в NFS Model Viewer открыть модели вратарских клюшек - не совсем корректно отображаются текстуры на них - та надпись, что на палке, присутствует так же и на кромке широкой части клюшки.... Вероятно, ты экспортировал через textures - apply to model. Тогда графический файл ложится на все поверхности. Нужно же просто экспортировать в texture list твои файлы, закрыть окошко, выделить нужный part и слева внизу во вкладке Geometry Part Option в Texture выбирать нужный файл из списка твоего texture list. Тогда графический файл ложится только на одну часть модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 31 марта 2015 Ну это если для каждой части модели отдельная текстура наверное? Для вратарской клюшки текстура одна, общая. Попробовал и твой вариант - результат тот же..... Скорее всего это от того, что такой модели клюшки (как в модели "О") в формате ЕВО просто не существует...... отсюда и неправильно накладывается текстура на кромку широкой части... А вот в NEBO всёнормально с наложением текстуры.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 739 Опубликовано: 26 января 2023 Почему не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 26 января 2023 5 часов назад, Vit сказал: Почему не работает? У меня работает - Текстуру маски сохрани в формате BMP и с такими параметрами - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 739 Опубликовано: 28 января 2023 (изменено) Не открывает и bmp Изменено 28 января 2023 пользователем Vit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 28 января 2023 Попробуй на этом сайте https://image.online-convert.com/convert-to-bmp сконвертировать в формат .bmp. NFS Model Viewer ещё распознаёт форматы .tga и .jpg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 739 Опубликовано: 28 января 2023 54 минуты назад, senators96 сказал: Попробуй на этом сайте https://image.online-convert.com/convert-to-bmp сконвертировать в формат .bmp. NFS Model Viewer ещё распознаёт форматы .tga и .jpg. Не помогло,спрашиваетGeomdata.ini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 28 января 2023 4 часа назад, Vit сказал: Не помогло,спрашиваетGeomdata.ini https://splinterice.com/topic/103-nfs-model-viewer/?do=findComment&comment=1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 739 Опубликовано: 28 июня 2023 Так и не работает, эта прога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 216 Опубликовано: 28 июня 2023 14 минут назад, Vit сказал: Так и не работает, эта прога Напиши что и как делаешь и что конкретно не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах