Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Mokrov

МОД 1950-1951

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Y&D сказал:

Юр, а чего у Данды такой нос зелёный? Ты бы ему какой другой бы нос приделал, а то зелёный как-то не смотрится:

778.png

Ну хотя бы такой.

Не всё получается, Юр. С носом Данды я долго возился подбирая нужную форму и цвет. Но очевидно, что ничего не получилось. Спасибо, что помог. Включу в игру твой вариант. Он гораздо естественней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма сборной Чехословакии в товарищеских матчах со сборной Москвы.

Mohnatiy's Czehoslovakia 1950-1951 Blue.pngTorfs Czehoslovakia 1950-1951 blue.png1FGfUsX4eUU.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mokrov сказал:

Не всё получается, Юр. С носом Данды я долго возился подбирая нужную форму и цвет. Но очевидно, что ничего не получилось. Спасибо, что помог. Включу в игру твой вариант. Он гораздо естественней.  

Ну я вообще-то взял нос прямо с этой страницы, с другого твоего кибера, работы на пять минут: подобрать цвет и яркость и по контуру сделать размытие...

Юр, а почему у тебя тут киберы в JPEG, да ещё размер какой-то нестандартный 600х600 ?

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я вообще не так талантлив, чтобы у меня киберы вылетали как горячие пончики. Как правило долго работаю над каждым кибером. Текстура такая, что я сначала подбираю модель для кибера, пробуя около 10 - 20 моделей каждый раз, а затем фактически делаю новое лицо копирую из других текстур губы, зубы, брови, глаза, волосы, кожу лица. Все это свожу в одно лицо сводя все части к одному цвету, а затем уже штампом осторожно, чтобы не нарушить общий вид исходной фотографии, переношу текстуру на создаваемую текстуру. Может это не очень понятно - но суть в том чтобы стремясь создать более качественную текстуру не очень потерять похожесть кибера на не очень качественную фотографию.

2. Вообще я все привык делать так, как было в первом увиденном мною туториале, которым меня учил perrault11. Как правило я вначале по туториалу увеличиваю исходную текстуру с 256х256 до размера 600х600. И с этим размером работаю до завершения текстуры кибера. Создаю два формата bmp - для вставки в fsh файл, и jpeg для размещения на форуме (bmp на форуме не читается). Не знаю почему, но этот размер работает.

3. С современными фотографиями игроков хорошего разрешения, все гораздо проще - второй текстуры создавать необходимости нет. Но волосы и текстуру кожи подбирать приходится.

Изменено пользователем Mokrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Y&D сказал:

А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись...

Мысль интересная. Вероятно я еще не дошел до возможностей использования dds формата. Но начинать наверно надо. Спасибо большое! Подумаю как это сделать.

bmp по туториалу загружается в fsh, по инструкции и работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PNG тоже загружается, просто надо прописать название файла. Можно ещё воспользоватся онлайн конвертером - http://image.online-convert.com/convert-to-png

Там в разные форматы можно переконвертировать файлы. Для PNG только качество -  Quality settings, нужно поставить Best Quality. Ну это так, на случай, если надо какие нибудь файлы переделать в другой формат.

 

Изменено пользователем senators96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто-нибудь может сделать такие шорты для сборной Канады.

11057832_10153314986736032_3419755786373296799_o.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипировка вратарей

Глен Холл  Детройт Ред Уингз

Golie Glen Hall.pngHALL0001_20111025773.gif.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Ламли Чикаго Блек Хоукс

Golie Harry Lumley Chicago.png harry-lumley-1951-52-parkhurst.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терри Савчук Детройт Ред Уингз

Golie Terry Sawchuk.pngs-l1600 (10).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Пучков ВВС Москва

Golie Nikolai Puchkov.pngpuchkov-09062008190259IMZ_middle.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Григорий Мкртычан ВВС Москва

Golie Mkrtychan.pngОгонёк №10 1950г.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2016 в 10:00, Y&D сказал:

А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись...

Да и еще важный момент - в NEBOView загружается BMP. А это уже дорожка узкая. Не свернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mokrov сказал:

Да и еще важный момент - в NEBOView загружается BMP. А это уже дорожка узкая. Не свернешь.

Да ничего узкого тут нет, если мне надо посмотреть в NEBO, то я просто делаю копию из png в bmp, делов на минуту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет щитков по такому фото определить невозможно!

HarryLumley_O6Chicago_Jersey_F.jpg

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Y&D сказал:

Да ничего узкого тут нет, если мне надо посмотреть в NEBO, то я просто делаю копию из png в bmp, делов на минуту...

Когда делаешь киберфейс постоянно приходится загружать в НЕБО для того, чтобы сверить, что получается. Поэтому сразу в БМП без всякой конвертации. Это надо раз сто сконвертировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась сборка и отладка МОДа. Вместе с процессом тестирования окончание и публикация МОДа по нашим расчетам займет 1,5 месяца.

На первом этапе как правило выявляется, что забыли сделать.

Номера на свитерах сборной Норвегии

0-nor1951.png1-nor1951.png2-nor1951.png3-nor1951.png4-NOR1951.png5-NOR1951.png6-NOR1951.png7-NOR1951.png8-NOR1951.png9-NOR1951.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безымянный18.jpgБезымянный19.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глен Холл  Детройт Ред Уингз :

558aef9f690d.jpg

94879a7b4e36.jpg

c8a8cc229da1.jpg

297b8ab66ee5.jpg

Изменено пользователем perreault11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терри Савчук Детройт Ред Уингз

cb04926f20bc.jpg

86f04181fec3.jpg

c0a7ef87b6cb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.