Mokrov 3 401 Опубликовано: 18 октября 2016 20 минут назад, Y&D сказал: Юр, а чего у Данды такой нос зелёный? Ты бы ему какой другой бы нос приделал, а то зелёный как-то не смотрится: Ну хотя бы такой. Не всё получается, Юр. С носом Данды я долго возился подбирая нужную форму и цвет. Но очевидно, что ничего не получилось. Спасибо, что помог. Включу в игру твой вариант. Он гораздо естественней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 18 октября 2016 Форма сборной Чехословакии в товарищеских матчах со сборной Москвы. 2 Cobratin и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Только что, Mokrov сказал: Не всё получается, Юр. С носом Данды я долго возился подбирая нужную форму и цвет. Но очевидно, что ничего не получилось. Спасибо, что помог. Включу в игру твой вариант. Он гораздо естественней. Ну я вообще-то взял нос прямо с этой страницы, с другого твоего кибера, работы на пять минут: подобрать цвет и яркость и по контуру сделать размытие... Юр, а почему у тебя тут киберы в JPEG, да ещё размер какой-то нестандартный 600х600 ? Изменено 18 октября 2016 пользователем Y&D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) 1. Я вообще не так талантлив, чтобы у меня киберы вылетали как горячие пончики. Как правило долго работаю над каждым кибером. Текстура такая, что я сначала подбираю модель для кибера, пробуя около 10 - 20 моделей каждый раз, а затем фактически делаю новое лицо копирую из других текстур губы, зубы, брови, глаза, волосы, кожу лица. Все это свожу в одно лицо сводя все части к одному цвету, а затем уже штампом осторожно, чтобы не нарушить общий вид исходной фотографии, переношу текстуру на создаваемую текстуру. Может это не очень понятно - но суть в том чтобы стремясь создать более качественную текстуру не очень потерять похожесть кибера на не очень качественную фотографию. 2. Вообще я все привык делать так, как было в первом увиденном мною туториале, которым меня учил perrault11. Как правило я вначале по туториалу увеличиваю исходную текстуру с 256х256 до размера 600х600. И с этим размером работаю до завершения текстуры кибера. Создаю два формата bmp - для вставки в fsh файл, и jpeg для размещения на форуме (bmp на форуме не читается). Не знаю почему, но этот размер работает. 3. С современными фотографиями игроков хорошего разрешения, все гораздо проще - второй текстуры создавать необходимости нет. Но волосы и текстуру кожи подбирать приходится. Изменено 18 октября 2016 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 19 октября 2016 А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись... 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 19 октября 2016 5 часов назад, Y&D сказал: А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись... Мысль интересная. Вероятно я еще не дошел до возможностей использования dds формата. Но начинать наверно надо. Спасибо большое! Подумаю как это сделать. bmp по туториалу загружается в fsh, по инструкции и работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senators96 4 217 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) PNG тоже загружается, просто надо прописать название файла. Можно ещё воспользоватся онлайн конвертером - http://image.online-convert.com/convert-to-png Там в разные форматы можно переконвертировать файлы. Для PNG только качество - Quality settings, нужно поставить Best Quality. Ну это так, на случай, если надо какие нибудь файлы переделать в другой формат. Изменено 19 октября 2016 пользователем senators96 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 19 октября 2016 Друзья, а кто-нибудь может сделать такие шорты для сборной Канады. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 22 октября 2016 Экипировка вратарей Глен Холл Детройт Ред Уингз 2 kir и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 22 октября 2016 Гарри Ламли Чикаго Блек Хоукс 2 Serge_66 и Cobratin отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 22 октября 2016 Терри Савчук Детройт Ред Уингз 3 Cobratin, kir и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 22 октября 2016 Николай Пучков ВВС Москва 3 kir, Cobratin и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 22 октября 2016 Григорий Мкртычан ВВС Москва 3 Cobratin, kir и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 24 октября 2016 В 19.10.2016 в 10:00, Y&D сказал: А почему выбрал формат bmp, для качества? Но тогда ты не можешь работать с прозрачностью, а при наложении различных частей лица и текстур щетины, например, без прозрачности не обойтись... Да и еще важный момент - в NEBOView загружается BMP. А это уже дорожка узкая. Не свернешь. 1 Y&D отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 24 октября 2016 1 час назад, Mokrov сказал: Да и еще важный момент - в NEBOView загружается BMP. А это уже дорожка узкая. Не свернешь. Да ничего узкого тут нет, если мне надо посмотреть в NEBO, то я просто делаю копию из png в bmp, делов на минуту... 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Цвет щитков по такому фото определить невозможно! Изменено 24 октября 2016 пользователем Y&D 2 Mokrov и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 24 октября 2016 3 часа назад, Y&D сказал: Да ничего узкого тут нет, если мне надо посмотреть в NEBO, то я просто делаю копию из png в bmp, делов на минуту... Когда делаешь киберфейс постоянно приходится загружать в НЕБО для того, чтобы сверить, что получается. Поэтому сразу в БМП без всякой конвертации. Это надо раз сто сконвертировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 24 октября 2016 Началась сборка и отладка МОДа. Вместе с процессом тестирования окончание и публикация МОДа по нашим расчетам займет 1,5 месяца. На первом этапе как правило выявляется, что забыли сделать. Номера на свитерах сборной Норвегии 1 Serge_66 отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 24 октября 2016 2 kir и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 25 октября 2016 ВЭФ Рига Дзержинец Ленинград Спартак Таллин ЦДКА-2 2 Serge_66 и Serov_Alexandr отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 25 октября 2016 2 Serge_66 и Serov_Alexandr отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 25 октября 2016 Harry Lumley 2 Mokrov и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 25 октября 2016 (изменено) Глен Холл Детройт Ред Уингз : Изменено 25 октября 2016 пользователем perreault11 2 Serge_66 и Mokrov отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 25 октября 2016 Терри Савчук Детройт Ред Уингз 1 Serge_66 отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 25 октября 2016 Terry Sawchuk 2 Mokrov и Serge_66 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах