Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Рекомендованные сообщения

Господа, коль тут у некоторых, как я понимаю, есть PS4/ Xbox и некоторые играют в свежую NHL есть некоторые вопросы. Сам я играл последний раз только в NHL 15 на PS3 и вот узнать хотел, а как дела с лицами в NHL? Судя по трейлерам и некоторым роликам реальных лиц там нет даже у многих звезд, что зашквар, на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
22 минуты назад, BV4ka сказал:

Господа, коль тут у некоторых, как я понимаю, есть PS4/ Xbox и некоторые играют в свежую NHL есть некоторые вопросы. Сам я играл последний раз только в NHL 15 на PS3 и вот узнать хотел, а как дела с лицами в NHL? Судя по трейлерам и некоторым роликам реальных лиц там нет даже у многих звезд, что зашквар, на мой вкус.

Это реальный зашквар! Наши мейкеры, в том числе ты, делают более реалистичные киберы в 09! Тарасенко, лицо обложки, едва узнаваем! Кросби, Овечкин и многие другие узнаваемы, но не без саркастической улыбки. =) Но самая жесть - это Кузнецов, которому просто поставили рендомное лицо с курносым носом, и таких много. Я не играл на консоли до 17-ой и меня такая ситуация с киберами сильно удивила. 

PS. В 18-ой Кузнецову сделали приличный кибер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, quckla сказал:

5989fa13581ec_NHL17_20170808204522.thumb.jpg.8ec0bc8374375bd92dab044da89cc7ed.jpg5989fa2078c4f_NHL17_20170808204833.thumb.jpg.390ee954ca50debfe911eb10a9017564.jpg5989fa367893a_NHL17_20170808204718.thumb.jpg.83ef5f9d648b7664fe6fc479050946b3.jpg

5989fa4026164_NHL17_20170808204741.thumb.jpg.6f6db02fc554c986499c91b90bbfbce5.jpg

Узнаёте? Это Кузнецов. =)) А это Кучеров.

5989fa48b94c7_NHL17_20170808204657.thumb.jpg.aac34f4d80791d22d6f509161cd8c308.jpg

Ебаный пиздец... В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
27 минут назад, BV4ka сказал:

 В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно...

Это да. И в ФИФЕ реально очень крутые киберы. Вроде та же фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, quckla сказал:

Это да. И в ФИФЕ реально очень крутые киберы. Вроде та же фирма.

Не просто одна фирма, а один движок! Просто у меня есть теория, что FIFA более популярна и над ней лучше работают... Например, в FIFA есть отличный редактор лиц - можно очень точно себя сделать, а что есть в NHL? 30 болванок очень похожих друг на друга? За огромные бабки халтурят, как не знаю кто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
1 час назад, BV4ka сказал:

 Просто у меня есть теория, что FIFA более популярна и над ней лучше работают..

Может потому что ФИФА выходит и на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, quckla сказал:

Может потому что ФИФА выходит и на ПК?

ну тут ее выход на ПК просто следствие ее популярности. Хоккей, в лице NHL, наиболее популярен сугубо в Северной Америке + пару стран, когда футбол почти в каждой стране актуален - вот на пк и гонят. Правда действительно детально работают они только над парой топовых лиг - не более того. Так,например, 2 лига по силе Англии намного глубже проработана чем РФПЛ, так как большую часть прибыли для ФИФА приносит именно Англия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В НХЛ 18 появится Лига чемпионов, в которой будет гродненский Неман. Это единственная команда с постсоветского пространства, которая будет представлена в симуляторе. =) Надо сообщить моей тёте, проживающей в Гродно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2017 в 21:19, BV4ka сказал:

ххххххх хххххх... В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно...

"Пардон" подошло бы уже после второго слова,,, :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маска из разряда ... попурри на тему 70-х)))
От разных масок взяты какие-то элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме Чиверса, есть еще легенды? И есть ли формы, в которые можно было бы одеть легенды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини Александр, а что значит в ХУТе? И были ли легенды в предыдущей версии NHL2018?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леворукие, праворукие - это надуманная проблема.....

Вот тому яркий пример:

x_57.thumb.jpg.87a918d097af784d3d58cd303f80938d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, quckla сказал:

Да конечно. Ничто в мире не развивается и праворуких придумал я.

Заметьте, не я это сказал..... Я не ставил под сомнения твои выводы, с ними не поспоришь, в НХЛ стараются подбирать защитников в пары именно так.

А вот для чего - для меня это загадка. Если отражать атаки соперника, то разницы в хвате клюшки никакой, да и при атаке я разницы никакой не вижу

Праворукие левые крайние нападающие Овечкин и Ковальчук частенько выходят реализовывать большинство в качестве левых защитников, и это не мешает им забивать....

 

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При игре у бортов -  согласен. А вот при игре соперника через центр (например, пас под синию линию для выхода один на один) у защитников с хватом крюка направленным к бортам шансов перехватить шайбу меньше.  Правда, сейчас в основном команды стали вдоль бортов "бегать", и с такими нападающими действительно лучше разбираться защитникам с соответственным хватом. Но вот в случаях с крайними форвардами с противоположным хватом (как Овечкин, например) уже отобрать шайбу будет тяжелее. Конечно в игре много нюансов, но по среднестатистическим игрокам ты бессомненно прав.

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! А кто нибудь занимается модификацией игры на консолях (xbox 360)?

Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mokrov сказал:

Коллеги! А кто нибудь занимается модификацией игры на консолях (xbox 360)?

Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить.

Я занимаюсь, делаю мод для PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поделишься опытом? Как создать или откорректировать календари игр DB Editor? Или у тебя какой-то другой способ создания ростера. Я имею ввиду NHLView NG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался сделать формы для консоли в NHL 14.

2021-03-25_14-51-49.thumb.png.eb2ed2ac030c0b3a1f5104454d2fe11e.png 2021-03-25_15-01-00.thumb.png.3b7d2bb652805606264d75c136193594.png2021-03-26_11-06-30.thumb.png.71c2519fb359205b910e2e262c89119e.png2021-03-26_11-34-36.thumb.png.3463e43b3eb96aabfa54d2a75e8cb08b.png2021-03-26_12-19-33.thumb.png.697dab677ea419c9a03919d06e9af18c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 08:33, Mokrov сказал:

Не поделишься опытом? Как создать или откорректировать календари игр DB Editor? Или у тебя какой-то другой способ создания ростера. Я имею ввиду NHLView NG.

Нет там ничего, по сути, сложного. Можно через DB Master экспортировать дефолтный календарь в txt, открыть в exel-е, отредакчить и опять сохранить в txt потом импортировать через DB Master измененный назад.  
Используй NHLView NG для работы с ростером, а DBMaster 15 для ковыряния в базе данных и локалке (после всех изменений не забыть пересчитать на всякие пожарные хеш (Tool-Calculate All Hash)). 

image.png

image.png

image.png

Изменено пользователем allgers1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, allgers1986 сказал:

Нет там ничего, по сути, сложного. Можно через DB Master экспортировать дефолтный календарь в txt, открыть в exel-е, отредакчить и опять сохранить в txt потом импортировать через DB Master измененный назад.  
Используй NHLView NG для работы с ростером, а DBMaster 15 для ковыряния в базе данных и локалке. 

image.png

image.png

image.png

Еще одна проблема. Может поможете понять в чем ошибка?

Экспортирую файлы из nocacherender.big с помощью BIG-File-Extractor, распаковываю с помощью NHL Legacy Texture, создаю новые формы и вставляю в файлы RX2, пытаюсь вставить их в big. Процесс вроде бы идет по сохранению big. Но только видимость. На самом деле big не сохраняется, а переписываются только те rx2, которые пытаюсь вставить в big. 

Изменено пользователем Mokrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mokrov сказал:

Еще одна проблема. Может поможете понять в чем ошибка?

Экспортирую файлы из nocacherender.big с помощью BIG-File-Extractor, распаковываю с помощью NHL Legacy Texture, создаю новые формы и вставляю в файлы RX2, пытаюсь вставить их в big. Процесс вроде бы идет по сохранению big. Но только видимость. На самом деле big не сохраняется, а переписываются только те rx2, которые пытаюсь вставить в big. 

nocacherender.big нужно распаковать в папку (чтобы не путаться желательно такого же названия, т.е. "nocacherender" и измененный файл с формой закидывать в нужный каталог в этой папке. Потом запустить BIG-File-Extractor, открыть оригинальный nocacherender.big, нажать окно reguil big-file и выбрать распакованную папку, в которую закидывал измененную форму и после этого сохранить новый big архив под тем же названием на каком-нить рабочем столе + не забываем про бекапы. 

 

 

image.thumb.png.d1f42b2400f3fdf2109e59301ead86f7.png

image.thumb.png.b8b50eeef63b94ff8a096a5897c4fe80.png

image.thumb.png.01b79f934c91df6d81a4bbe0831f49a5.png

 

Изменено пользователем allgers1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.