BV4ka 438 Опубликовано: 8 августа 2017 Господа, коль тут у некоторых, как я понимаю, есть PS4/ Xbox и некоторые играют в свежую NHL есть некоторые вопросы. Сам я играл последний раз только в NHL 15 на PS3 и вот узнать хотел, а как дела с лицами в NHL? Судя по трейлерам и некоторым роликам реальных лиц там нет даже у многих звезд, что зашквар, на мой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 8 августа 2017 22 минуты назад, BV4ka сказал: Господа, коль тут у некоторых, как я понимаю, есть PS4/ Xbox и некоторые играют в свежую NHL есть некоторые вопросы. Сам я играл последний раз только в NHL 15 на PS3 и вот узнать хотел, а как дела с лицами в NHL? Судя по трейлерам и некоторым роликам реальных лиц там нет даже у многих звезд, что зашквар, на мой вкус. Это реальный зашквар! Наши мейкеры, в том числе ты, делают более реалистичные киберы в 09! Тарасенко, лицо обложки, едва узнаваем! Кросби, Овечкин и многие другие узнаваемы, но не без саркастической улыбки. =) Но самая жесть - это Кузнецов, которому просто поставили рендомное лицо с курносым носом, и таких много. Я не играл на консоли до 17-ой и меня такая ситуация с киберами сильно удивила. PS. В 18-ой Кузнецову сделали приличный кибер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 8 августа 2017 Узнаёте? Это Кузнецов. =)) А это Кучеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BV4ka 438 Опубликовано: 8 августа 2017 25 минут назад, quckla сказал: Узнаёте? Это Кузнецов. =)) А это Кучеров. Ебаный пиздец... В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно... 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 8 августа 2017 27 минут назад, BV4ka сказал: В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно... Это да. И в ФИФЕ реально очень крутые киберы. Вроде та же фирма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BV4ka 438 Опубликовано: 8 августа 2017 16 минут назад, quckla сказал: Это да. И в ФИФЕ реально очень крутые киберы. Вроде та же фирма. Не просто одна фирма, а один движок! Просто у меня есть теория, что FIFA более популярна и над ней лучше работают... Например, в FIFA есть отличный редактор лиц - можно очень точно себя сделать, а что есть в NHL? 30 болванок очень похожих друг на друга? За огромные бабки халтурят, как не знаю кто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 8 августа 2017 1 час назад, BV4ka сказал: Просто у меня есть теория, что FIFA более популярна и над ней лучше работают.. Может потому что ФИФА выходит и на ПК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BV4ka 438 Опубликовано: 8 августа 2017 25 минут назад, quckla сказал: Может потому что ФИФА выходит и на ПК? ну тут ее выход на ПК просто следствие ее популярности. Хоккей, в лице NHL, наиболее популярен сугубо в Северной Америке + пару стран, когда футбол почти в каждой стране актуален - вот на пк и гонят. Правда действительно детально работают они только над парой топовых лиг - не более того. Так,например, 2 лига по силе Англии намного глубже проработана чем РФПЛ, так как большую часть прибыли для ФИФА приносит именно Англия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 16 августа 2017 В НХЛ 18 появится Лига чемпионов, в которой будет гродненский Неман. Это единственная команда с постсоветского пространства, которая будет представлена в симуляторе. =) Надо сообщить моей тёте, проживающей в Гродно. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 августа 2017 В 08.08.2017 в 21:19, BV4ka сказал: ххххххх хххххх... В 09 лица лучше были... Они явно не используют технологию из FIFA - лица сделаны с помощью подбора и никакого сканирования лица тут даже близко не было. Пардон, но за такую цену могли бы каждому игроку NHL лицо сделать качественно, даже придумывать ничего не нужно... "Пардон" подошло бы уже после второго слова,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perreault11 3 064 Опубликовано: 16 сентября 2018 Маска из разряда ... попурри на тему 70-х))) От разных масок взяты какие-то элементы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 сентября 2018 А кроме Чиверса, есть еще легенды? И есть ли формы, в которые можно было бы одеть легенды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 сентября 2018 Извини Александр, а что значит в ХУТе? И были ли легенды в предыдущей версии NHL2018? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 19 сентября 2018 Да, Саш, буду очень благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 21 сентября 2018 Леворукие, праворукие - это надуманная проблема..... Вот тому яркий пример: 2 Mokrov и perreault11 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) 21 час назад, quckla сказал: Да конечно. Ничто в мире не развивается и праворуких придумал я. Заметьте, не я это сказал..... Я не ставил под сомнения твои выводы, с ними не поспоришь, в НХЛ стараются подбирать защитников в пары именно так. А вот для чего - для меня это загадка. Если отражать атаки соперника, то разницы в хвате клюшки никакой, да и при атаке я разницы никакой не вижу Праворукие левые крайние нападающие Овечкин и Ковальчук частенько выходят реализовывать большинство в качестве левых защитников, и это не мешает им забивать.... Изменено 22 сентября 2018 пользователем Y&D 2 perreault11 и Mokrov отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Y&D 2 279 Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) При игре у бортов - согласен. А вот при игре соперника через центр (например, пас под синию линию для выхода один на один) у защитников с хватом крюка направленным к бортам шансов перехватить шайбу меньше. Правда, сейчас в основном команды стали вдоль бортов "бегать", и с такими нападающими действительно лучше разбираться защитникам с соответственным хватом. Но вот в случаях с крайними форвардами с противоположным хватом (как Овечкин, например) уже отобрать шайбу будет тяжелее. Конечно в игре много нюансов, но по среднестатистическим игрокам ты бессомненно прав. Изменено 24 сентября 2018 пользователем Y&D 2 perreault11 и VladTretiak20 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 17 марта 2021 Коллеги! А кто нибудь занимается модификацией игры на консолях (xbox 360)? Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JT17847874 112 Опубликовано: 17 марта 2021 1 час назад, Mokrov сказал: Коллеги! А кто нибудь занимается модификацией игры на консолях (xbox 360)? Есть несколько вопросов, хотелось бы обсудить. Я занимаюсь, делаю мод для PS3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 18 марта 2021 Не поделишься опытом? Как создать или откорректировать календари игр DB Editor? Или у тебя какой-то другой способ создания ростера. Я имею ввиду NHLView NG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 28 марта 2021 Попытался сделать формы для консоли в NHL 14. 4 Ghost_Rider94 , Den24, Slaventous и 1 другой отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) 18.03.2021 в 08:33, Mokrov сказал: Не поделишься опытом? Как создать или откорректировать календари игр DB Editor? Или у тебя какой-то другой способ создания ростера. Я имею ввиду NHLView NG. Нет там ничего, по сути, сложного. Можно через DB Master экспортировать дефолтный календарь в txt, открыть в exel-е, отредакчить и опять сохранить в txt потом импортировать через DB Master измененный назад. Используй NHLView NG для работы с ростером, а DBMaster 15 для ковыряния в базе данных и локалке (после всех изменений не забыть пересчитать на всякие пожарные хеш (Tool-Calculate All Hash)). Изменено 30 марта 2021 пользователем allgers1986 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 30 марта 2021 Спасибо большое! Я попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokrov 3 401 Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, allgers1986 сказал: Нет там ничего, по сути, сложного. Можно через DB Master экспортировать дефолтный календарь в txt, открыть в exel-е, отредакчить и опять сохранить в txt потом импортировать через DB Master измененный назад. Используй NHLView NG для работы с ростером, а DBMaster 15 для ковыряния в базе данных и локалке. Еще одна проблема. Может поможете понять в чем ошибка? Экспортирую файлы из nocacherender.big с помощью BIG-File-Extractor, распаковываю с помощью NHL Legacy Texture, создаю новые формы и вставляю в файлы RX2, пытаюсь вставить их в big. Процесс вроде бы идет по сохранению big. Но только видимость. На самом деле big не сохраняется, а переписываются только те rx2, которые пытаюсь вставить в big. Изменено 30 марта 2021 пользователем Mokrov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgers1986 9 Опубликовано: 30 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Mokrov сказал: Еще одна проблема. Может поможете понять в чем ошибка? Экспортирую файлы из nocacherender.big с помощью BIG-File-Extractor, распаковываю с помощью NHL Legacy Texture, создаю новые формы и вставляю в файлы RX2, пытаюсь вставить их в big. Процесс вроде бы идет по сохранению big. Но только видимость. На самом деле big не сохраняется, а переписываются только те rx2, которые пытаюсь вставить в big. nocacherender.big нужно распаковать в папку (чтобы не путаться желательно такого же названия, т.е. "nocacherender" и измененный файл с формой закидывать в нужный каталог в этой папке. Потом запустить BIG-File-Extractor, открыть оригинальный nocacherender.big, нажать окно reguil big-file и выбрать распакованную папку, в которую закидывал измененную форму и после этого сохранить новый big архив под тем же названием на каком-нить рабочем столе + не забываем про бекапы. Изменено 30 марта 2021 пользователем allgers1986 1 Mokrov отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах