Перейти к публикации

Не скачивается файл? Жми сюда

Вопрос

Can someone direct me to an application that would let me access the in game songs heard during stoppage of play and also the play by play audio files so I can do some editing?

Thank you!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 ответов на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 часа назад, tinpanalley сказал:

Can someone direct me to an application that would let me access the in game songs heard during stoppage of play and also the play by play audio files so I can do some editing?

Thank you!!

Try one of these tools -

 

ASF Player.zip NHL09 PBP EDITOR.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 hour ago, senators96 said:

Thank you!! Is there any chance at ALL that there's a map somewhere of each audio file? There's literally thousands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, tinpanalley сказал:

Thank you!! Is there any chance at ALL that there's a map somewhere of each audio file? There's literally thousands.

Увы, я сам не нашёл соответствия. Самому было бы интересно понять, какой команде какая сирена и под каким ID принадлежит. И как вообще понять эту взаимосвязь.
Допустим, если вводить свои сирены - какой ID прописывать в NHLView, ведь они не совпадают.

P. S. I'm sorry, bad english.

Изменено пользователем Samuelsson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, tinpanalley сказал:

Ok. Thanks.

I just wanted to find the team name and stadium name audio.

Увы, это самое сложное. И является загадкой даже для меня. Самому надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В свое время редактировал фамилии игроков....так вроде ничего сложного нет...)))

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, tinpanalley сказал:

Ok. Thanks.

I just wanted to find the team name and stadium name audio.

The relationship is. When downloading any of the audpbpe.big or audpbpe.idx (this for English language) on number team can be first download all files voiceovers for one of teams, then correct audio editor every file and then insert his on the same place. Which team you are interested in - I'll tell you what her number in the voice file and where this number is.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Mokrov сказал:

The relationship is. When downloading any of the audpbpe.big or audpbpe.idx (this for English language) on number team can be first download all files voiceovers for one of teams, then correct audio editor every file and then insert his on the same place. Which team you are interested in - I'll tell you what her number in the voice file and where this number is.

Ну а как новые добавить, к примеру? А вообще - интересуют все клубы в ростере. Все ID. Какой у них ID в audpbpe.big и audpbpe.idx? Таблицу бы...
И нужно именно на русской озвучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Про замену сирен можно тут почитать: http://www.rhl-mod.ru/rukovodstva-po-sozdaniyu/6498-instrukciya-oznakomlenie-s-igroi-nhl-09-a-18.html#post164545

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Озвучку названия команд тоже можно поменять, только это муторная работа, потому что эти названия в разные места распиханы, плюс с различными предлогами и словосочетаниями. Прослушать их можно в nhlview  в окнах resource preview ......

Про добавить новые - не знаю, не пробовал, только заменял уже имеющиеся.....

Изменено пользователем Y&D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Yes, I understand that it is difficult pasting together audio clips to asssemble into new words. I'm an audio editor, I've done this kind of thing before.
But what I need to know is what each asf file is in the pbp audio file.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
45 минут назад, tinpanalley сказал:

Yes, I understand that it is difficult pasting together audio clips to asssemble into new words. I'm an audio editor, I've done this kind of thing before.
But what I need to know is what each asf file is in the pbp audio file.

В принципе такие таблицы есть. Но я работал в основном с русской озвучкой. И что находится в каждом asf файле как правило выяснял путем прослушки. asf файлы структурированы. В основном это фамилии игроков. Но структуру надо понять самому прослушав хотя бы выборочно asf файлы.  Всю тыщу конечно не прослушаешь - нужна конкретная задача, а под эту задачу уже искать нужные asf файлы. 

In principle, there are such tables. But I worked mostly with Russian voice acting. And that is in each asf file as a rule found out by wiretapping. asf files are structured. Mostly these are the names of the players. But the structure must be understood by listening to at least selectively asf files.  All thousand of course you will not listen - the specific task is necessary, and under this task already to look for the necessary asf files.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Y&D сказал:

Это я всё в курсе) Ну не совпадают у меня ID asf файлов с прописанными в NHLView, хоть убей. Я потому и спросил про таблицу с соответствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BergForce сказал:

Это я всё в курсе) Ну не совпадают у меня ID asf файлов с прописанными в NHLView, хоть убей. Я потому и спросил про таблицу с соответствиями.

Они и не должны совпадать. Вернее не должны обязательно совпадать. Если НХЛ чистая, без модификаций, то ID в ростере совпадают с ID в Nhl09-07pbpimporter. Но и то это касается команд НХЛ и сборных. Дальше идет несовпадение. Но вообще название команд звучит исходя из номера в графе Play-By-Play и соответсвия этого номера в Nhl09-07pbpimporter, в графе ID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Mokrov сказал:

Они и не должны совпадать. Вернее не должны обязательно совпадать. Если НХЛ чистая, без модификаций, то ID в ростере совпадают с ID в Nhl09-07pbpimporter. Но и то это касается команд НХЛ и сборных. Дальше идет несовпадение. Но вообще название команд звучит исходя из номера в графе Play-By-Play и соответсвия этого номера в Nhl09-07pbpimporter, в графе ID.

Увы, у меня не совпадают. Наверно потому что у меня в моде нет НХЛ, а в других лигах, как ты уже выше отметил, не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И все-таки это МОД!? Но я уже сказал, что это не беда. Надо открыть Nhl09-07pbpimporter, загрузить файл из папки audio\speech того языка, на котором озвучка. (для русского это audpbpr.idx или audpbpr.big) и прослушать те номера ID, которые стоят в ростере, загруженном в NHLView в графе Play-By-Play. Сделать табличку и с номерами и то, что звучит при прослушке.

А что, кстати за МОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Mokrov сказал:

И все-таки это МОД!? Но я уже сказал, что это не беда. Надо открыть Nhl09-07pbpimporter, загрузить файл из папки audio\speech того языка, на котором озвучка. (для русского это audpbpr.idx или audpbpr.big) и прослушать те номера ID, которые стоят в ростере, загруженном в NHLView в графе Play-By-Play. Сделать табличку и с номерами и то, что звучит при прослушке.

А что, кстати за МОД?

Модификация LordHockey. На этом форуме есть отдельная тема по нему, созданная мной. Там публикуются все материалы и отчёты по разработке. Релиз первой версии не за горами уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BergForce сказал:

Модификация LordHockey. На этом форуме есть отдельная тема по нему, созданная мной. Там публикуются все материалы и отчёты по разработке. Релиз первой версии не за горами уже)

Так а кто делал ростер? Он вообще уже готов? Или его планируется переделать?

Вообще хотелось бы посмотреть этот ростер. Уж больно как-то не вяжется с первоначальным заявлением о структуре создаваемого МОДа с тем, что уже появилось. 

Мне кажется, что МОд состоит не только из графики. Графики сделано очень много. Но не так легко сделать качественный МОД во всех лигах. А я так понимаю это Ваш первый МОД.

Совет такой. Вначале сделайте хоть одну лигу, но качественно с аренами, киберлицами, киберпаками, озвучкой команд и игроков. А до этого пока я думаю мысли не доходили - это и по сайту видно. Или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Mokrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Mokrov сказал:

Так а кто делал ростер? Он вообще уже готов? Или его планируется переделать?

Вообще хотелось бы посмотреть этот ростер. Уж больно как-то не вяжется с первоначальным заявлением о структуре создаваемого МОДа с тем, что уже появилось. 

Мне кажется, что МОд состоит не только из графики. Графики сделано очень много. Но не так легко сделать качественный МОД во всех лигах. А я так понимаю это Ваш первый МОД.

Совет такой. Вначале сделайте хоть одну лигу, но качественно с аренами, киберлицами, киберпаками, озвучкой команд и игроков. А до этого пока я думаю мысли не доходили - это и по сайту видно. Или я ошибаюсь? 

Ошибаетесь) Сайт не посещается просто. Вся активность ВК - группа и беседка мода. По поводу лиг) КХЛ ростер готов давным-давно. ВХЛ, в принципе, тоже. Точечные изменения вносятся постепенно. Сейчас заканчиваем работу над ростером МХЛ и ВХЛ-Б. С киберами сложнее, у нас попросту нет собственного разработчика киберфейсов. А вот фейспаками я занимаюсь лично) С аренами тоже проблем нет. Да, это мой первый мод, но опыта достаточно, уж поверьте. И не такие игры модифицировал и администрировал. В целом игровая сфера для меня не нова. А почему не вяжется?) Далеко не всё выкладывается тут. У меня попросту нету времени постоянно писать сюда о всех изменениях и прочем. Кому надо - чекнут хронику обновлений на сайте мода или в группе ВК. Пообщаются со мной ВК лично. Тут нет проблем) Скажу честно - мод плавно уже подходит к своей первой версии релиза. Работы осталось не так много. Всё, что в моих силах, я делаю. Обновления довольно частые и обширные.

Изменено пользователем Samuelsson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ростер будет переделываться скорей всего, да. Поскольку в лигах команды перемешаны и придётся менять местами команды в ростере.

Но в плане составов, да, ростер готов на 80% примерно. КХЛ, ВХЛ - полностью. ВХЛ-Б - 4/7 (на текущий момент). МХЛ - 28/34. НМХЛ - 6/17.

Изменено пользователем Samuelsson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ok, so I don't want to get too far off topic on this thread. In the end, knowing exactly where the team names and stadium names are in the audpbpe file is too complicated correct? There is no map?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.11.2019 в 09:11, BergForce сказал:

Илья!

Спасибо за ростер. Если ты не возражаешь я дам несколько очень важных советов, которые вытекают из своего личного опыта:

Всего в НХЛ09 восемь лиг, не считая Custom. Custom для лиги МОДа лучше не использовать, т.к. чемпионат в нем с календарем и четко определенными командами сделать невозможно.

Аббревиатуру (Abbr) лучше не менять, а названия логотипов и торфов команд делать в соответствии с названием аббревиатуры.

Не желательно, чтобы команды попадали в лигу НХЛ09 из других лиг МОДа. (например у тебя в ростере в лиге НХЛ несколько команд из АХЛ, из лиги National несколько сборных перекинуты в SM-Liga ). Ничего страшного в этом нет, но это неудобно при состалении календарей игр.

Лигу НХЛ лучьше использовать для лиги МОДа, где наибольшее количество команд, т.к. команды лиги НХЛ невозможно перевести в Custom, и они всегда будут видны в лиге НХЛ, также как будут видны эти несколько команд, принадлежащих АХЛ. 

Лига National имеет структуру соревнований международной лиги (2 группы по 8 команд) и изменить эту структуру никак нельзя. Следовательно это надо учитывать при составлении структуры соревнований МОДа. Ты сам увидишь, когда придется составлять файл LeagueLoader, который определяет какие команды будут в какой лиге во время чемпионатов и который определяет, как составлять календари соревнований.

Мешанина команд в лигах - это очень неудобно. Но я думаю сейчас переделывать ростер не стоит, т.к. можно запутатся с логотипами и торфами. Первый МОД я думаю надо доделать так, как создан ростер, а со второго МОДа (если ты планируешь продолжение) ростер жедлательно переделать.

Для начала советов достаточно, но это пожалуй не всё. Начинать работу над МОДом следует с ростера - он определяет дальнейую работу над МОДом. Хотя это самая кропотливая работа, которая не видна окружающим и может продлится очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А так в целом хороший ростер. Я поверил твоему обещанию довести  до логического конца разработку МОДа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.